Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:19, 19.03.2021

В Ярославском отделении Сбербанка подвели итоги 2020 года

Управляющий отделением Вадим Лушин рассказал об основных трендах.

В Ярославском отделении Сбербанка прошла пресс-конференция, посвященная итогам 2020 года, который оказался непростым для всего мира. Пандемия COVID-19 внесла коррективы во все сферы деятельности.

Большая ответственность легла на банковские структуры, которые оказывали финансовую помощь в рамках господдержки – для физических и юридических лиц. Кроме того, Сбербанк активно развивал социальные проекты, которые связаны с важнейшими сферами – образованием и здравоохранением. Что важного произошло за это время? Как изменилась система работы банка? Управляющий отделением Вадим Лушин рассказал о трендах и развитии.

Развитие экосистемы

В прошлом году произошло знаковое событие для самого Сбербанка – трансформация в экосистему, которая ориентирована на различные потребности человека. Это особенно важно – встраиваться не просто в бизнес, финансовые задачи человека, но и в его жизнь, создавая комфортные условия. Общемировая ситуация подтвердила правильность стратегии одно из крупнейших банков России.

«Теперь Сбер – это целая экосистема с огромным количеством отдельных услуг. Не считая традиционных сервисов, банк предлагает более 100 продуктов экосистемы для бизнеса и для людей, - отметил Вадим Лушин.

Наиболее волнующие вопросы

В связи с пандемией на первый план вышли вопросы поддержки населения и предприятий. Что делал Сбербанк в этом направлении?

«Год был насыщенный, и все мы это ощутили на себе. Что нас волновало прежде всего? В первую очередь - поддержка предприятий и населения. Так, по госпрограммам кредитования под 0 и 2% годовых Ярославское отделение Сбербанка одобрило кредитов на сумму около 2,5 миллиардов рублей. По собственной программе поддержки принято положительных решений о реструктуризации на сумму 5 миллиардов рублей», – отметил Вадим Лушин.

Коронавирус повлиял на оффлайн работу многих компаний, изменив во многом привычный порядок. Что же касается Сбера, то в прошлом году банк не прекращал обслуживание клиентов в своих офисах ни на один день. Даже во время особо жестких ограничений клиенты – в силу разных причин – активно приходили в филиалы и банк обслуживал каждого обратившегося, соблюдая все предписанные меры по недопущению распространения Ковид. Такая же тенденция наблюдается и сейчас. Мы видим, что для клиентов важно не только получить услугу. Клиенту важно пообщаться с нашим сотрудником, получить консультацию, это важный эмоциональный аспект.

Социальные проекты

На территории региона были реализованы несколько значимых проектов при сотрудничестве с органами власти. Первая – школьная цифровая платформа Сберкласс. Она позволяет ребенку под руководством наставника учиться по персонализированной модели образования. Платформа содержит авторские модули для углубленного изучения материалов по тем направлениям, которые интересны ребенку. При этом не заменяет учителя и очное образование, а поддерживает его. Еще один плюс – в проекте участвуют лучшие педагоги страны. Следовательно, качество полученных знаний выравнивается вне зависимости от того, в какой школе учится ребенок», – рассказал Вадим Лушин.

В регионе к платформе подключено более 60 школ. Кроме того, Сбербанк передал около 600 комплектов смартбоксов в учреждения Ярославской области. Смартбокс включает в себя приставку для подключения к телевизору и клавиатуру с тачпадом, а значит, можно обойтись и без компьютера.

Второй ключевой момент – медицина. Первый проект связан с детекцией патологии легких на снимках КТ на основе искусственного интеллекта. Снимки анализируются нейронными сетями и качество этого анализа за счёт огромного массива выборки – примерно на уровне врача с десятилетним стажем. Это позволяет получить «второе мнение врача», быстрее ставить диагноз. Система применяется в областной больнице и госпитале ветеранов войн. Второй проект это Voice to med – сервис транскрибирования голоса для заполнения медицинских документов. Сотрудник может надиктовывать необходимые сведения во время приема, а программа распознает речь и переводит ее в текстовый документ. Технология помогает высвободить время врача В настоящее время данный проект пилотируется в ОКБ.


Региональные проекты

Особой популярностью у ярославцев пользуется оплата проезда по безналичному расчету. Это значительно упрощает жизнь: не нужно носить мелочь с собой, достаточно банковской карты. Как отметил управляющий отделением, ежемесячно совершается миллион безналичных оплат на транспорте.

Также безналичная оплата появилась в МФЦ. Теперь при обращении за госуслугой можно сразу оплатить госпошлины картой. Соответственно сокращается время на получение услуги. Данный проект сейчас находится в активной фазе, происходит поэтапное подключение офисов. На данный момент 98 окон в ключевых городах области уже подключены к проекту, а к концу года их будет 198.

«Экологическая, социальная и корпоративная ответственность»

В мире все большую значимость приобретает аббревиатура ESG–Environmental, social andcorporate governance. Речь идет о такой деятельности компании, которая подразумевает не только зарабатывание прибыли. Помимо ежегодной акции «Коробка храбости» и «зеленых» инициатив в офисах, в прошлом году сотрудники Ярославского отделения самостоятельно собрали 1,3 миллиона рублей на борьбу с коронавирусной инфекцией. Средства пошли на закупку защитных костюмов и респираторов, масок для волонтеров, ремонт аппарата ИВЛ в областной детской клинической больнице. В декабре Сбербанк помог больницам приобрести необходимое оборудование на сумму более миллиона рублей.

Также оказана поддержка при создании детской команды по следж-хоккею. Для ярославцев на базе Сбербанка заработали общественные центры, где сотрудники своими силами проводят консультации на различные темы.

«Мы приглашаем клиентов в наши офисы не только за получением финансовых услуг. Общественные центры – это место общения, обмена информацией, получения новых знаний. Мы считаем важным, чтобы банк как организация участвовал в разных сферах жизни региона, был причастным к тем событиям, которые здесь происходят, чтобы наши сотрудники также были вовлечены в активную общественную жизнь. Никто не сможет сделать за нас то, что мы можем и должны сделать все вместе», – подчеркнул Вадим Лушин.

Бизнес

просмотров: 196

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.