Многие представители бизнеса хорошо осознают важность и значимость email-рассылки. Именно этот инструмент создает максимально эффективный канал взаимодействия с потенциальными и настоящими клиентами. Для чего еще использовать такой распространенный маркетинговый инструмент?
Основные цели организации email-маркетинга
На самом деле сервис mail365.ru для email-рассылок как один из ярких представителей подобных площадок позволяет повысить лояльность клиентов по отношению к компании. Такой маркетинговый инструмент помогает:
- выстроить максимально доверительные отношения между бизнесом и аудиторией;
- добиться обратной связи;
- увеличить количество прямых продаж;
- организовать предзаказы;
- повысить повторные продажи и заказы.
С помощью этого инструмента можно вернуть клиентов или найти новых. Привлекательность таких сервисов заключается еще и в их максимальной доступности. Грамотная организация email-маркетинга не требует серьезных финансовых вложений. При этом в значительной степени такая рассылка автоматизирована.
Главные разновидности email-маркетинга и их особенности
Но чтобы email-рассылка принесла положительные результаты, важно сразу же грамотно подойти к организации такого процесса. Для этого в первую очередь потребуется определиться с нужным типом. Один из них — информационный. Такой подход нацелен на привлечение внимания к бренду. С помощью этих писем можно ненавязчиво напомнить о компании и сформировать ее положительный образ. За счет этого удается выстроить положительные отношения с клиентами и повысить их уровень доверия к бренду.
Также рассылка бывает коммерческой. Площадка mail365.ru/kb/ для email-маркетинга позволяет их грамотно организовать. Целью рассылки коммерческих писем подписчикам выступает возможность побудить клиента к действию. То есть он должен не просто для начала перейти на необходимую страницу, но и в дальнейшем совершить покупку товара или сделать заказ услуги. Обычно такая разновидность сообщений дополняется:
- описанием новых возможностей сервиса;
- тематическими подборками продукции (особенно с прямыми ссылками на товары для быстрого совершения заказа);
- уведомлениями о новых поступлениях;
- сообщениями об акциях или распродажах.
Повысить эффективность коммерческого вида рассылки можно включением в письма эксклюзивного промокода.
Поделитесь