В ходе урока школьникам рассказывают, как использовать ресурсы и энергию более эффективно и не нарушать природный баланс.
В Удмуртии 37 школ присоединились к проведению урока «История вещей и экономика будущего». Его цель - рассказать школьникам, что такое циклическая экономика и о том, какие повседневные действия помогут перейти к более разумной и безопасной для природы и человека экономической модели, сообщает пресс-служба движения ЭКА.
В ходе урока школьникам рассказывают, как использовать ресурсы и энергию более эффективно и не нарушать природный баланс и как внедрить принципы экономики замкнутого цикла в жизнь. Ребята младших классов в игровом формате знакомятся с историей создания вещей и круговоротом веществ в природе, узнают, чему люди могут научиться у природы и как соединить биологию и технологию. Школьникам средних и старших классов рассказывают о жизненном цикле товаров и модели действующей экономики, демонстрируют примеры воплощения циклической экономики на практике.
После проведения урока все учителя, приславшие отзыв с фотографиями о проведенном занятии, получат почетный диплом участника общероссийского проекта и благодарственное письмо в адрес школы.
Всего к проведению урока «История вещей и экономика будущего» за два месяца присоединились почти 2 тысячи учителей из всех российских регионов.