Александр Бречалов постарался ответить на самые острые, сложные и даже провокационные их них, решить наиболее насущные проблемы жителей региона.
Более 3000 вопросов поступило в прямой эфир главе Удмуртии. Александр Бречалов постарался ответить на самые острые, сложные и даже провокационные их них, решить наиболее насущные проблемы жителей региона.
Прямой эфир длился более 3,5 часов. По обращениям граждан работала вся команда Удмуртии: главы муниципальных образований и руководители министерств и ведомств. Они подключались с разъяснениями ситуаций в ходе эфира, со своими вопросами выходили и сами жители из муниципальных образований в режиме видеоконференц-связи.
Вначале Александр Бречалов подчеркнул, что он требовал и продолжает требовать от чиновников максимальной открытой работы по обращениям населения.
«Это обязательное условие работы команды. Если мы говорим про открытость, доступность власти, то это не только 59 закон и обязанность в течение 30 дней ответить на запрос, это «здесь, сегодня и сейчас», потому что многие вопросы не требуют отлагательства - не могут люди ждать», пояснил он.
Сам глава в свой адрес получает в сутки от 1,5 до 3 тысяч обращений и старается каждый день уделить внимание ответам на вопросы граждан: «Для меня это очень важно, потому что так я чувствую «пульс», зачастую первым узнаю о тех или иных проблемах».
Граждане задают чиновникам довольно разные вопросы: от коронавируса до работы органов власти. Безусловно, имеется ряд сезонных проблем: летом – дороги, осенью – отопление, зимой – снег. По сравнению с 2017 годом увеличилось количество положительных комментариев в соцсетях, поступающих в адрес власти.
«Рост количества обращений может создать впечатление, что стало больше проблем. Да, их немало, но на самом деле я убежден, это подсказывают сами жители, что проще обратиться через социальные сети и быстрее получать ответ. Люди привыкли, что мы отвечаем достаточно быстро», - прокомментировал глава региона.