Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

21:22, 24.11.2016

Студенты семи вузов Санкт-Петербурга сразятся в интеллектуальном турнире на заводе Coca-Cola HBC Россия

25 ноября на территории санкт-петербургского филиала Россия состоится интеллектуальный турнир среди студентов городских вузов. В поисках ответов на вопросы юные знатоки продемонстрируют свой уровень эрудиции и получат важный опыт работы в команде.

Состязания эрудитов на заводе Coca-Cola HBC Россия постепенно становятся доброй традицией. Две недели назад за игровые столы, как и в прошлом году, сели сотрудники крупнейших компаний Санкт-Петербурга, а теперь настал черед студентов. В игре будут присутствовать задания с раздаточным материалом, черный ящик, аудио- и видеовопросы.

Перед началом игры HR-специалист Coca-Cola HBC Россия проведет для знатоков презентацию, посвященную карьерным возможностям в компании, после чего студенты отправятся на экскурсию по заводу. Осмотрев действующие производственные цеха, они заглянут и в музей «Мир Coca-Cola». Его дизайн, к слову, разрабатывали две студентки Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, сборная которого примет участие в турнире. Музей разбит на четыре тематические зоны: историческая, стилизованная под знаменитую аптеку Джейкоба, где когда-то впервые стали продавать напиток Coca-Cola, экологическая, где представлена информация о проектах компании в сфере устойчивого развития, фотозона, а также коллекция фирменных бутылочек.

За победу в турнире поборются команды семи петербургских вузов:

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет;

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена;

Санкт-Петербургский государственный технологический институт;

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет;

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет;

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна;

Петербургский государственный университет путей сообщения.

«Поддержка образования и развития молодежи составляет важнейшую часть бизнес-стратегии нашей компании. Участвуя в подобных турнирах, молодые люди развивают аналитическое мышление и приобретают навыки работы в команде. Эти качества им очень пригодятся в профессиональной деятельности», – комментирует Наталья Григорьева, старший специалист по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия.

Источник: Бизнес-Новости
просмотров: 76

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.