Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:55, 13.10.2023

ОТП Банк: посетители Музея русского импрессионизма станут авторами собственного шедевра

ОТП Банк: посетители Музея русского импрессионизма станут авторами собственного шедевра

2RanykRPYs2

ОТП Банк стал стратегическим партнером выставки «Автор неизвестен. Коснуться главного», которая пройдет с 12 октября 2023 года по 21 января 2024 года в Музее русского импрессионизма. Она отражает концепцию того, что произведения неизвестных авторов бывают не менее ценными, чем полотна знаменитых художников.

Гости музея смогут посетить лаунж-зону ОТП Банка, которая позволит не только отдохнуть после насыщенной экскурсии, но и создать свой шедевр, автор которого известен — он сам.

Банк предложит всем посетителям экспозиции стать автором своего собственного художественного произведения. Достаточно будет подойти к грани интерактивного экрана, в которой встроена фотокамера, нажать на экран и появится предложение сделать фото, далее, при нажатии на экране начнут быстро меняться надписи, а при повторном нажатии появится предложенный образ, в котором можно будет сделать селфи. Результатом можно будет поделиться в социальных сетях с хэштегом #отпдавайсделаем и принять участие в конкурсе. Автор портрета, набравшего наибольшее количество лайков, получит брендированный мерч.

Сама экспозиция будет состоять из семи разделов, представляющих визуальные элементы: свет и цвет, линия и пятно, композиция, форма, фактура, звук и движение. Интерактивные элементы позволят попробовать себя в роли «неизвестного художника», что поможет посетителям выстроить диалог с миром искусства.

ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

Источник: Полезные связи
просмотров: 151

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.