Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:51, 11.02.2014

ФКУ «Севкавуправтодор» приступает к строительству автодороги в Калмыкии

ФКУ «Севкавуправтодор» начинает строительство участка автодороги А-153 (P-215) «Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала» (от границы Астраханской области до Дагестана).

В Республике Калмыкия разворачиваются большие работы. ФКУ «Севкавуправтодор» начинает строительство участка автодороги А-153 (P-215) «Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала» (от границы Астраханской области до Дагестана). Это последний грунтовый разрыв на федеральных автодорогах, подведомственных Управлению. «Часть грунтовки – та, что проходит по Астраханской области (участок в 27 км) – уже заменена качественной заасфальтированной дорогой: первый этап строительства завершен в 2013 году, дорога подведена к границе с Калмыкией, продолжаются работы по второму этапу, они завершатся в июне 2014 года, и астраханский участок будет сдан полностью. Теперь очередь за участком, проходящим по территории Республики Калмыкия», - рассказывает начальник ФКУ «Севкавуправтодор» Владимир Рожков. Строительство начнется от границы с Астраханской областью – то есть с того места, где в 2013 году закончилось строительство. Дорога продолжится по территории Калмыкии, а это еще 93 километра 633 метра качественной трассы. «Согласно проекту, дорога будет разбита на 2 участка: один из них будет построен по стандартам II-й категории (от границы с Астраханской областью до 33-го километра), второй – по стандартам III-й категории (от 33-го километра до конца участка). Тип дорожной одежды - капитальный, дорога будет 2-полосной, на первом участке ширина проезжей части составит 7,5 м, на втором – 7 м», - рассказывает главный инженер ФКУ «Севкавуправтодор» Сергей Миронов. Помимо самого дорожного полотна, на участке будут пострены две транспортные развязки – на примыканиях к автомобильной дороге территориального значения Улан Хол-Лагань (на 22-м и 34-м километрах автодороги), а также проект учитывает особенности территории и интересы местных жителей, потому запланировано строительство пяти скотопрогонов, пяти примыканий и четырех пересечений с другими дорогами. Как сообщает генподрядчик проекта «Стройновация», специфика этого строительства заключается в том, что калмыцкие степи обезвожены, там регулярно случаются песчаные бури, потому придется позаботиться о постоянной доставке воды и проливке участка работ. Кроме того, одной из особенностей будет сложная логистика по доставке материалов. «В проекте предусмотрено использование некоторых инновационных технологий. Это использование гофрированных металлоконструкций при строительстве водопропускных труб и скотопрогонов, которые гораздо более простые в доставке и установке и долговечные в эксплуатации. Также будет использована технология «Incomat» - для укрепления откосов. Эти новинки уже зарекомендовали себя лучшим образом при строительстве участка дороги на территории Астраханской области», - поясняет главный инженер ФКУ «Севкавуправтодор» Сергей Миронов. В настоящее время идет подготовка территории к строительству, к восстановлению и разбивке оси трассы, к строительству временной объездной дороги в местах прохождения трассы по существующей дороге, переустройству коммуникаций (предусмотрен перенос линий связи, ЛЭП, нефтепровода и газопровода, проходящих по территории строительства). Активный этап работ начнется в марте 2014 г. Стоимость строительства в Калмыкии составит 7 млрд. 147,967 млн. рублей. Завершение строительства запланировано на конец 2017 года. «Ликвидация этого грунтового разрыва позволит решить ряд проблем – не только для самого региона, но и для всех, кто пользуется дорогой от Астрахани до Махачкалы: помимо комфорта водителей и пассажиров, которые смогут проезжать по качественной дороге, комфортной в любое время года и при любой погоде, новый участок позволит сократить протяженность трассы на территории Калмыкии в 2 раза. А кроме того, движение транзитного транспорта, который в больших количествах движется по федеральной автодороге, будет проходить в обход населенных пунктов, что улучшит экологическую обстановку близлежащих населенных пунктов», - поясняет начальник ФКУ «Севкавуправтодор» Владимир Рожков.

Источник: Бумбин Орн, ИА
просмотров: 390

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.