С января 2024 года Отделение СФР по Республике Калмыкия предоставило 9149 консультаций жителям региона по телефону горячей линии. Напомним, что получить ответы на вопросы социального и пенсионного обеспечения можно по номеру — 8-800-200-02-97 (звонок бесплатный). Время работы «горячей линии» Отделения СФР по Республике Калмыкия: с понедельника по четверг с 8.45 до 18.00, в пятницу с 8.45 до 16.45.
«Ежедневно на одного оператора “горячей линии” приходится до 100-150 звонков. Самая большая нагрузка на линию бывает, как правило, в утренние часы. Также определенный наплыв звонков отмечается в первые рабочие дни недели, понедельник и вторник, и в единый день зачисления выплат и пособий семьям с детьми», — рассказала Байрта Бюрчиева, начальник управления организации работы клиентских служб Отделения Социального фонда России по РК.
Напоминаем, что консультации по телефону горячей линии проводятся только по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения. Информация, которая содержит персональные данные, может быть предоставлена только после идентификации личности заявителя с помощью кодового слова.
Если у вас остались вопросы, всегда можно обратиться по телефону горячей линии: 8 800 200 02 97. Кроме того, вы можете задать вопросы представителям Отделения Социального фонда РФ по Республике Калмыкия в наших соцсетях: Одноклассники https://ok.ru/sfr.kalmykia Телеграм https://t.me/sfr_kalmykia ВКонтакте https://vk.com/sfr.kalmykia
Поделиться новостью