Глава Екатеринбурга Алексей Орлов и начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев в субботу, 19 октября, провели совместный объезд объектов железнодорожной инфраструктуры столицы Урала.
Основной темой рабочей встречи стало обсуждение результатов и планов, нацеленных на дальнейшее развитие проекта наземного метро. Речь, в частности, шла о повышении эффективности использования существующей железнодорожной инфраструктуры, расширении маршрутной сети и повышении пассажиропотока городской электрички.
Объезд проходил по Екатеринбургскому железнодорожному узлу. В течение четырех часов, что длилась выездная инспекция, делегация оценивала состояние остановочных пунктов, полос отвода, подъездных путей, наличия уличного освещения и так далее.

На железнодорожной станции «Кольцово» Алексей Орлов ознакомился с концепцией нового терминального комплекса и привокзальной площади. Также градоначальник посетил транспортно-логистической центр «Уральский», который специализируется на обработке всех видов контейнерных грузов, прибывающих в уральскую столицу.

Комментируя итоги объезда, Алексей Орлов отметил, что в текущем году городские власти выделили более 150 миллионов рублей на реализацию проекта наземного метро. Средства пошли на приведение в порядок пешеходных подходов, строительство тротуаров, ликвидацию несанкционированных свалок, ремонт ряда улиц с целью организации подвозящего транспорта к остановочным пунктам. Те или иные работы выполнены возле станций «Компрессорный завод», «Шарташ», «ВИЗ», «Аппаратная». Подготовлены проекты модернизации уличного освещения возле остановок «Ботаническая» и «Вторчермет».

«С введением единого тарифа городская электричка набирает популярность. Будет подготовлен протокол, перечень поручений, в соответствии с которыми продолжим развивать этот проект», — заявил Алексей Орлов.
Добавим, суть проекта наземного метро заключается в запуске регулярного движения электропоездов по Екатеринбургскому центральному пассажирскому кольцу и связи его со Среднеуральском, Березовским, Верхней Пышмой, Сысертью, Первоуральском, Ревдой. Перспективное транспортное направление будет обеспечено необходимым количеством пересадочных узлов, расположенных вблизи крупных жилых микрорайонов, промышленных и складских комплексов, а также аэропорта Кольцово и железнодорожного вокзала уральской столицы.
Текст подготовил Денис Каракулов, фото Алсу Султановой