Специалисты Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга рассказали о ремонте улично-дорожной сети уральской столицы в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) и о применении новых технологий в дорожном строительстве.
С целью повышения качества ремонта покрытий проезжих частей и увеличения срока их эксплуатации в столице Урала применяются современные технологии и материалы. Так, на всех объектах нацпроекта этого года – например, на участках от улицы Пальмиро Тольятти до Щорса по улице Московской, от Шефской до Старых Большевиков по проспекту Космонавтов, а также на улицах Крестинского и Восточной, – подрядные организации уложили верхний слой покрытия из щебеночно-мастичных смесей с полимерно-битумным вяжущим. Помимо прочего, на дублере Сибирского тракта в целях исключения температурной и фракционной сегрегации, при укладке верхнего слоя продолжена зарекомендовавшая себя с положительной стороны практика применения перегружателей асфальтобетонной смеси.
Кроме того, на всех объектах при ремонте слоев покрытия используются полимерно-битумные стыковочные ленты, а также выполняются работы по замене люков «обычного» типа на «плавающие». Добавим, что новые технологии применяются и при ремонте тротуаров. Стоит особо подчеркнуть, что большинство материалов для ремонта дорог производят предприятия Екатеринбурга и Свердловской области.
Остается добавить, что по нацпроекту БКД в 2024 году муниципалитет ремонтирует 13 участков автодорог общей площадью 278,4 тысячи квадратных метров и протяженностью 14,5 километра.
Текст подготовил Олег Чупахин, фото Юрия Ломакина