Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:42, 05.12.2012

Завершен первый этап стратегической сессии в ГК «Керама»

ООО "Ателье Бизнес-технологий"

В ноябре команда «Ателье Бизнес-технологий» провела первый этап сессии стратегического планирования для руководителей и ключевых сотрудников Группы компаний «КЕРАМА» (Западная Сибирь).

В ноябре команда «Ателье Бизнес-технологий» провела первый этап сессии стратегического планирования для руководителей и ключевых сотрудников Группы компаний «КЕРАМА» (Западная Сибирь). В ходе совместной работы коллектив ГК «КЕРАМА» оценил положение собственного предприятия на рынке УРФО, определил миссию компании, основные целевые показатели на 3 года и задачу каждого руководителя в достижении общих стратегических целей. Сессия стратегического планирования ГК «КЕРАМА» (Западная Сибирь), которую организовали и провели в ноябре специалисты консалтинговой компании «Ателье Бизнес-технологий» в Тюмени, стала первым этапом комплексного проекта по внедрению системы оперативного управления на одном из крупнейших торговых предприятий рынка строительных и отделочных материалов Уральского региона. Цель проекта - оценить положение ГК «КЕРАМА» на рынке Уральского Федерального округа, определить целевые показатели развития компании на 2013-2015 годы и пути их достижения, скорректировать миссию предприятия. После предварительного анализа сильных и слабых сторон компании ГК «Керама» во всех регионах ее присутствия- сбора данных, анализа статистики и данных с рынка, интервью руководителей предприятия - специалисты «Ателье Бизнес-технологий» посчитали, что проект по внедрению системы оперативного управления в компании правильнее будет начать с сессии стратегического планирования. «Самостоятельно осуществить комплексный анализ деятельности предприятия, чье присутствие представлено сразу в нескольких регионах, людям на местах всегда очень сложно – мешают собственные амбиции, разное видение проблемы и разное понимание целей и задач участниками команды. Именно поэтому необходим взгляд извне - объективный анализ сторонних специалистов, которые в процессе совместной групповой работы помогут участникам команды определить и сформулировать общую стратегию развития. Плюс стратегической сессии в том, что еще на этапе планирования будущей работы руководители и ключевые сотрудники предприятия получают возможность высказаться о положении дел в подразделениях, обозначить риски и угрозы своей деятельности и возможности их устранения», - объясняет необходимость поведения ССП генеральный директор «Ателье Бизнес-технологий» и идеолог проекта Артем Колинько. Работая в группах, модерируемых руководителем проекта Леонидом Крохиным, главы подразделений ГК «КЕРАМА» определяли приоритетные пути развития компании, согласовывали единый взгляд на ключевые вопросы развития. Результатом мероприятия стала скорректированная миссия компании, основные целевые показатели на 3 года, дерево целей для всех структурных подразделений, были определены задачи для подготовки ко второму этапу сессии. «Сегодня сеть магазинов «КЕРАМА» занимает ведущие позиции на рынке строительных и отделочных материалов Тюменской и Курганской областей. В состав компании входят магазины в 11 городах Уральского региона. Столь успешное развитие предприятия во многом обусловлено нашим стремлением постоянно развивать и совершенствовать систему менеджмента компании. На основании предварительных результатов проекта по внедрению системы оперативного управления я убедился в правильности принятого решения о начале подобной работы. Сессия стратегического планирования является первым шагом и инструментом, при котором региональные руководители получают одинаковую возможность участвовать в разработке стратегии,как всей компании, так и своей лично», - подвел итоги мероприятия генеральный директор Группы компаний «КЕРАМА» (Западная Сибирь) Андрей Болдарев. В планах дальнейшей работы специалистов «Ателье Бизнес-технологий» и коллектива ГК «Керама» следующий этап сессии, на который намечена защита проектов и согласование бюджетов подразделений компании, «сворачивание» проектов в портфели по направлениям, определение зоны ответственности каждого сотрудника за результат и его личное участие в реализации общих целей. «Благодаря стратегической сессии я получила всестороннюю картину происходящего в компании, поняла то, как лично я влияю на достижение общего результата. В процессе такой работы становится ясна роль каждого подразделения и его вклад в достижение общих стратегических задач», - считает директор филиала ГК «Керама» в г. Лангепас Марина Рейсих.
просмотров: 132

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.