Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:56, 11.11.2024

Екатеринбуржцы чаще всего совершают импульсивные покупки во время шопинга

Екатеринбуржцы признались, что чаще всего совершают импульсивные покупки во время шопинга. Сложнее всего жителям уральской столице отказать себе в незапланированных покупках при выборе одежды или обуви.

Екатеринбуржцы признались, что чаще всего совершают импульсивные покупки во время шопинга. Сложнее всего жителям уральской столице отказать себе в незапланированных покупках при выборе одежды или обуви. Как выяснили аналитики Авито Рекламы и Авито Товаров, 17% екатеринбуржцев во время непродовольственных покупок всегда следуют заранее составленному списку, но 70% из них всё равно совершают импульсивные покупки. Есть и те 13%, кто, наоборот, отдает предпочтение спонтанном шопингу, никогда ничего не планируя заранее. Чаще всего импульсивные покупки случаются при выборе одежды и обуви (51%), товаров для красоты и здоровья (41%), подарков (38%). Реже это происходит при покупке товаров для хобби (28%), товаров для учебы и саморазвития (14%), товаров для животных (11%), а также мебели и других товаров для дома (8%). Меньше всего желанию купить что-то ещё поддаются при выборе гаджетов, товаров для автомобиля и бытовой техники (по 6%). Во время шопинга 55% готовы тратить до 10 тысяч рублей за раз, 19% могут позволить себе потратить до 20 тысяч рублей, а 8% – до 30 тысяч рублей. В среднем на незапланированные покупки у екатеринбуржцев уходит по 14 тысяч рублей. По данным директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, 47% россиян совершают занимаются шопингом на маркетплейсах и классифайдах, остальные 52% предпочитают ходить в торговые центры. «Мы видим, что число пользователей, которые предпочитают онлайн-шопинг, практически сравнялось с количеством тех, кто посещает торговые точки в офлайне. За аудиторией идут и бренды, по этой причине они увеличивают количество точек касания пользователей с ключевым сообщением бизнеса. Такую динамику мы видим и на нашей площадке», – сказал Пейсахзона. Директор по стратегии и развитию Авито Товаров также подчеркнул, что каждый четвертый пользователь площадки в какой-то момент выставляет на продажу вещи, со временем ставшие ненужными. Так 31% продают одежду, 30% – домашний декор, 24% – кухонные гаджеты и спортивные товары.

Ключевые слова: Екатеринбург
Источник: Вечерние Ведомости
просмотров: 314

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.