Календарь

Май 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:00, 08.11.2024

Надежда Абакумова: Консьержи в современных домах меняют свой функционал

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2024. В современных домах меняется функция консьержей. Если раньше они были представителями управляющей компании в подъезде, собирали данные счетчиков, через них можно было вызвать мастеров, оставить заявление на обслуживание, то сейчас все эти функции ушли «в цифру»: приложения, чаты и Telegram-боты. Об этом в интервью УрБК рассказала директор по продукту компании «Атлас Девелопмент» Надежда Абакумова.

«Но теперь у консьержа появилась новая функция — прием посылок от курьеров. Занятые люди, работающие днем, просят консьержа принять посылки и забирают их вечером. Это очень удобно. В некоторых управляющих компаниях уже появляются правила организации работы с курьерами. Например, запрет оставлять на ресепшен еду, продукты, цветы», — отмечает Надежда Абакумова.

При этом она отмечает, что позиция консьержа в доме остается спорной. Есть случаи, когда жители отказывались оплачивать эту позицию и ее упраздняли, а ресепшен оставался пустым. И напротив, есть прецеденты, когда пост консьержа не был предусмотрен, а жители голосовали за его появление. Как правило, это зависит от возраста дома и от количество квартир в подъезде.

«В доме с большим количеством квартир финансовая нагрузка на содержание ресепшен выходит относительно небольшая. «Раскидать» эти затраты на 500 жильцов намного легче, чем на 36 в обычной советской девятиэтажке», — отмечает эксперт.

Полная версия интервью с Надеждой Абакумовой.

Ключевые слова: Екатеринбург
Источник: УралБизнесКонсалтинг
просмотров: 45
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения