Федерация профсоюзов Свердловской области совместно с IT-медиахолдингом «Регионы России» 7 ноября провела семинар «Практические инструменты информационной политики профсоюзной организации». Мероприятие прошло в рамках проекта «SMM в профсоюзах: нейросети» и собрало представителей профсоюзов, заинтересованных в использовании современных технологий для оптимизации своей коммуникации.
Семинар стал важной платформой для обсуждения актуальных вопросов информационной политики профсоюзов и возможностей, которые открывают социальные сети и нейросети. Участники получили практические рекомендации по внедрению SMM-стратегий, что позволит им более эффективно представлять свои интересы и взаимодействовать с членами организаций.
Программа семинара включала ряд ключевых выступлений. Андрей Ветлужских, председатель Федерации профсоюзов Свердловской области, открывая мероприятие сказал о публичности профсоюзной деятельности, пожелал успехов профсоюзным специалистам по информационной работе.
— Сегодня, когда многие первички потеряли свои возможности по защите трудящихся, объединяя менее 50 процентов работников, особенно важна роль информационных работников по ВЛИЯНИЮ на бизнес через общественное мнение, — сказал инициатор проведения семинара Андрей Ветлужских. — Кроме этого, вся профсоюзная структура должна владеть цифровыми технологиями — научить им и внедрить — это тоже задача информационщиков!
Генеральный директор «Областной газеты» Антон Третьяков рассказал о продвижении профсоюзной информации через свою редакцию, о работе с Федерацией профсоюзов в рамках соглашения о сотрудничестве. Сергей Плотников, редактор сайта Свердловского творческого союза журналистов, поделился возможностями для распространения профсоюзной информации в региональных СМИ, обучающих программах, которые проходят в областном Доме журналистов для начинающих и не только корреспондентов.
Старший преподаватель факультета журналистики и медиакоммуникаций Гуманитарного университета Олег Медведев представил инструменты для привлечения внимания целевой аудитории через социальные сети и мессенджеры, привел конкретные примеры публикаций.
Фото: Федерация профсоюзов Свердловской области
А Наталья Яресько, специалист газеты «Калининец», рассказала о практическом опыте информационной деятельности ПАО «Машиностроительный завод им. Калинина». Завершил программу семинара продакт-менеджер IT медиахолдинга «Регионы России» Евгений Зеваков, который обсуждал применение искусственного интеллекта и нейросетей в профсоюзном SMM.
— Этот семинар прошел в рамках образовательной инициативы холдинга РР Академия. Его участники, собравшиеся в зале заседаний Федерации профсоюзов Свердловской области и подключившиеся в режиме видео-конференц-связи, за три часов не только узнали про возможности искусственного интеллекта для создания контента, но и освоили инструмент на практике, узнали о том, как эти технологии могут выполнять творческие задачи, — отметила генеральный директор IT медиахолдинга «Регионы России» Ольга Чернокоз. — Особое внимание уделили промт-инжинирингу — техникам составления эффективных запросов к искусственному интеллекту. В ходе семинара его участники сразу оценили работу ИИ ПушкинЪ, попробовав написать тексты с его помощью.
Курс РР Академии только начался, но слушатели уже разобрались в основных моделях и инструментах для создания контента. Теперь они смогут использовать его в своей профессиональной деятельности!
Участники активно задавали вопросы, обсуждали кейсы и обменивались мнениями, что способствовало созданию атмосферы сотрудничества и выработке новых идей для дальнейшей работы.
Федерация профсоюзов Свердловской области и IT-медиахолдинг «Регионы России» планируют продолжить сотрудничество, чтобы повысить уровень информированности и обученности профсоюзных работников в сфере цифровых технологий.