Сегодня 11:34
фото: Pexels
Свердловчанин пытался дважды получить компенсацию с маркетплейса за неисправный айфон. Об этом рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда. Так, в конце декабря 2023 года Александр из Нижнего Тагила выгодно купил смартфон через маркетплейс. iPhone 15 Pro Max с учетом скидки и бонусов от банка обошелся покупателю в 1487 рублей. Правда через пять дней смартфон перестал включаться, а дальнейшая диагностика выявила неустранимый дефект. Александр обратился к продавцу с требованием о возврате средств. Продавец вернул клиенту полную стоимость айфона - 148 690 рублей (1 487 рублей, внесенные безналично, 127 203 рубля - бонусами от банка, 20 тысяч рублей - промокодом). Однако покупателю показалось, что можно получить больше.
Спустя некоторое время Александр обратился в Тагилстроевский районный суд Нижнего Тагила с иском о защите прав потребителей. Истец требовал компенсировать разницу в цене товара, который за это время успел подорожать, и суммой, которую он заплатил при покупке. Александр требовал взыскать с маркетплейса и продавца 158 503 рубля, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Доказать в суде повышение стоимости смартфона истец не смог. В удовлетворении иска было отказано. Александр пытался оспорить решение в Свердловском областном суде, но безуспешно.