Жительница Лысьвы (Пермский край) купила на сайте Wildberries смартфон стоимостью 85,3 тысячи рублей. Но во время гарантийного срока он сломался. Продавец пытался отремонтировать смартфон, но после этого в нем появилась другая неисправность. Пермячка потребовала Wildberries вернуть деньги, но маркетплейс не отреагировал на претензию. Тогда женщина обратилась в суд.
«Пермячка приобрела на сайте ООО „Вайлдберриз“ смартфон стоимостью 85,3 тысячи рублей. В период эксплуатации смартфона проявилась неисправность. Женщина попросила Wildberries вернуть стоимость смартфона, а также сумму неустойки и штрафов», — сказано в решении Лысьвенского городского суда Пермского края, копия которого имеется в распоряжении URA.RU. Женщина потребовала у маркетплейса выплатить ей 198,4 тысячи рублей.
Уточняется, что пермячка три раза отдавала продавцу смартфон, так как в нем постоянно появлялись новые неисправности. Сначала он не раскрывался. Тогда в сервисном центре заменили дисплей. После этого стал залипать сенсор внутреннего экрана. Пермячка снова сдала смартфон в ремонт. Затем перестал работать внешний экран смартфона. В итоге суд встал на сторону женщины и обязал Wildberries выплатить ей сумму смартфона, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму 198,4 тысячи рублей.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал "Большая Пермь"!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.