УрБК, Екатеринбург, 29.08.2024. В Верх-Исетском районе Екатеринбурге на улице Репина открылась школа № 41. Она была построена на месте снесенного аварийного здания. Строительство в рамках программы государственно-частного партнерства вела компания «Атомстройкомплекс».
Так, в новой школе, рассчитанной на 925 человек, все кабинеты оснащены современными мультимедийными системами, есть трансформируемый актовый зал с амфитеатром, современная столовая, три спортивных зала. На пришкольной территории построен современный стадион с резиновым покрытием. Все пространство продумано с учетом маломобильных учеников и оборудовано пандусами и лифтами.
Поскольку в школе есть профессиональные залы для занятий танцами и разными видами спорта, решено было пригласить ведущих спортивных операторов региона. Среди них всероссийский танцевальный бренд Global Dance University, школа танцев «Виктория», детско-юношеская спортивная школа «СТАРТ», Российская федерация волейбола, Свердловская областная федерация тхэквондо МФТ и теннисный клуб «Полет».
Для младших классов школа предусмотрела несколько видов продленки, а в рамках авторской программы «Код успеха» родители смогут подобрать для своих детей индивидуальные дополнительные занятия.
С сентября здесь откроются курсы для выпускников детского сада к поступлению в школу, школьников будут готовить к ЕГЭ и ОГЭ, начнутся занятия по обучению иностранным языкам от лингвистического центра «Магеллан».
Кроме того, «Академия инновационных образовательных программ» представит проекты по когнитивному развитию, ментальной арифметике и мнемотехнике, а обучение пошаговому программированию и 3D-моделированию будет проводиться Академией «ТОП».
В планах «Атомстройкомплекса» к концу этого года построить еще одну школу по программе государственно-частного партнерства — на улице Советской. Она тоже будет управляться частной управляющей компанией от девелопера, а ее ученикам и жителям района будет доступен широкий спектр дополнительных возможностей.
Пилотные проекты, которые реализует застройщик, позволят наработать опыт управления школами по-новому и в будущем масштабировать его и на другие городские школы.