Календарь

Февраль 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

   |  →

12:02, 06.08.2024

«МегаФон» запускает внутрикорпоративный чат-бот, владеющий знаниями по 150 отраслям

УрБК, Москва, 06.08.2024. Компания «Мегафон» запускает внутрикорпоративный чат-бот на основе технологии нейросети ChatGPT, владеющий знаниями по 150 отраслям. Об этом сообщили в пресс-службе оператора связи.

«МегаФон» стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своем бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники «МегаФона» подружились с «МегаКоллегой», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Тестирование виртуального помощника проводилось в апреле. Первое время чат-бот отвечал на простые вопросы о заказе документов и переводе на удаленную работу. После обучения искусственный интеллект расширил свои компетенции до 15 тем из области HR. Время ответов на вопросы виртуального помощника сократилось с 12 до четырех секунд. Фокус-группа оценивала работу искусственного интеллекта.

До внедрения чат-бота в производство специалисты отвечали сотрудникам компании более чем на 500 кадровых вопросов в день. Это составило около 150 тыс. вопросов за год. После внедрения «МегаКоллеги» каждый из 22 тыс. сотрудников может задать вопрос чат-боту даже после окончания рабочего дня и оперативно узнать информацию по своему вопросу.

Ключевые слова: Наука и технологии
Источник: УралБизнесКонсалтинг
просмотров: 63
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения