УрБК, Москва, 04.06.2024. Низкая популярность российского фильма «Майор Гром: Игра» и отсутствие иностранных премьер негативно скажутся на выручке российских кинотеатров. Как полагает «Коммерсантъ», показатель может упасть на 20-25%.
Как пишет издание, после решения дистрибьюторов отказаться от «параллельного проката» западных блокбастеров для продвижения российского кино посещаемость российских кинотеатров упала и так и не смогла восстановиться. Кроме того, дистрибьютор «Централ Партнершип» предупредил кинотеатры, что за снятие сеансов фильма «Майор Гром: Игра» без согласования предусмотрены штрафные санкции. А продюсер и издатель «Бюллетеня кинопрокатчика» Дмитрий Литвинов утверждает, что это кино так и не смогло привлечь широкую аудиторию.
«Собеседники на рынке кинопроката утверждают, что «политика вмешательства дистрибуторов» приведет к падению выручки по итогам мая на 20-25%: лето, которое раньше наполняли иностранные релизы, второй год подряд будет почти пустым. А российские релизы не приносят ожидаемую кассу», — пишет издание.