Жительница Тюмени пожаловалась, что ее личность оказалась стерта из баз, которые искусственный интеллект использует для виртуальной записи к врачу. О проблеме женщина написала в своих социальных сетях.
«Полный треш. Все худшие пророчества фантастов реализованы. Искусственный интеллект вычеркнул меня из реальной жизни. Меня нет: так мне ответил бот, когда я попыталась записаться в поликлинику на прием к терапевту», — написала Надежда Васькова на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Как пояснила тюменка, робот семь раз переспросил, кто она, пять раз — сколько ей лет, и не менее семи раз пытался понять, к какому врачу хочет попасть пациентка. В итоге компьютер заявил, что женщина не состоит на учете и ее нет в базе данных.
О подобной проблеме сообщила и другая тюменка. По ее словам, робот на горячей линии не воспринимает информацию и постоянно переспрашивает. В итоге женщине пришлось обращаться в больницу лично.
В Тюмени записаться к врачу можно через приложение «Телемед 72», а также при помощи звонка в Единый центр записи. URA.RU направило запрос о работе сервисов в департамент здравоохранения региона. Ответ ожидается.
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Городской портал Екатеринбурга: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.