Пассажирам свердловской «Ласточки», которые ехали в давке, вернут деньги за билеты
Пассажирам свердловской «Ласточки», которые были вынуждены ехать стоя в толкучке, компенсируют деньги за билеты. Об этом ЕАН сообщили в пресс-службе Свердловской пригородной компании.
Произошедшее связали со сбоем системы продаж проездных документов. «На рейс № 7070 сообщением Качканар – Екатеринбург- Пассажирский (отправление из Качканара в 14:51) на участке Нижний Тагил – Екатеринбург было продано больше билетов, чем посадочных мест – из расчета 10 запланированных вагонов вместо фактических шести. По данному факту в компании проводится внутренняя проверка», - говорится в сообщении.
Те пассажиры, которые ехали стоя, могут вернуть деньги за билеты после подачи соответствующего заявления в компанию. Сделать это можно в пригородных кассах АО «Свердловская пригородная компания» или онлайн, направив заявление в соответствии с формой на электронный адрес ogspk@svrpk.ru.
Напомним, что инцидент произошел накануне, 28 января. По словам пассажиров, севших в Верх-Нейвинске, в электричке отсутствовали места, на которые они купили билеты. Люди пожаловались, что с трудом вместились в вагоны, им пришлось всю дорогу ехать стоя.
Импортозамещенная «Ласточка» не выдержала морозов в Свердловской области
Городской портал Екатеринбурга: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.