Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

19:10, 26.01.2024

Победила систему! Екатеринбурженка нашла способ быстро перевести номер от одного оператора к другому

Всё очень просто: Анастасия пожаловалась на своего сотового оператора в Роскомнадзор

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Екатеринбурженка Анастасия победила систему и нашла хитрый способ, как перевести номер от одного сотового оператора к другому. Девушка больше месяца боролась с компанией «Мотив», пытаясь перейти к «Мегафону», и ей четыре раза отказывали. Так продолжалось до того момента, пока она не сделала одно простое действие: написала жалобу в Роскомнадзор.

— Перейти со своим номером к другому оператору задача непростая. Сначала три раза приходил отказ из-за неактуальных данных, потом отказ от перевода как будто по просьбе абонента. И помогла только претензия в офисе «Мотива» и заявка в Роскомнадзор. У всех знакомых, которые переходили, ситуация примерно одинаковая, — рассказала Анастасия E1.RU.

Девушка подала заявление на перенос номера 19 ноября. А теперь ловите лайфхак: 6 декабря Анастасия написала жалобу в Роскомнадзор, после ее обращение передали в Роспотребнадзор, а номер перерегистрировали 17 декабря. Сейчас каких-либо претензий к сотовому оператору у нее нет.

Девушка получала СМС от оператора с 20 ноября

Девушка получала СМС от оператора с 20 ноября

Фото: читательница E1.RU Анастасия

Поделиться

Но в них были сплошные отказы

Но в них были сплошные отказы

Фото: читательница E1.RU Анастасия

Поделиться

Перенос номера был отменен 4 декабря. Точной причины сотовый оператор не назвал

Перенос номера был отменен 4 декабря. Точной причины сотовый оператор не назвал

Фото: читательница E1.RU Анастасия

Поделиться

А в Роскомнадзоре девушке ответили, что после четырех отказов номер всё-таки перевели. Причина прошлых отказов: несоответствие данных.

А в Роскомнадзоре девушке ответили, что после четырех отказов номер всё-таки перевели. Причина прошлых отказов: несоответствие данных.

Фото: читательница E1.RU Анастасия

Поделиться

Ранее в пресс-службе компании «Мотив» E1.RU пояснили, что условия для переноса номера от одного оператора к другому прописаны в законе «О связи» и что сотовый оператор действует в рамках этого закона, соблюдает сроки выполнения операции. Отказ может прийти и в том случае, если в течение последних двух месяцев абонент уже провел перенос номера.

— Причин, по которым абонент получает отказ в переносе номера, может быть множество: от некорректных паспортных данных до задолженности абонента перед оператором. Во время составления заявки оператором, к которому совершается перенос номера, могут быть допущены ошибки/опечатки, что будет препятствовать успешному завершению процедуры, — утверждали в пресс-службе «Мотива».

Ключевые слова: Екатеринбург, Гаджеты и телеком
Источник: E1.ру
просмотров: 98

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.