Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:45, 14.01.2024

«Минут 30 от вокзала пытались отъехать». В Свердловской области начались проблемы с «Ласточками»

Скоростные поезда полюбились жителям, но досадные поломки мешают наслаждаться ими в полной мере

Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU

Поделиться

Свердловчане массово жалуются на задержку «Ласточек». Скоростные поезда начали опаздывать. В РЖД приносят извинения и ссылаются на технические причины.

— Ласточка Екатеринбург — Качканар изначально в Екатеринбург пришла с опозданием в 10 мин. и не в той конфигурации вагона. Проводница рассаживала по факту. И потом они пытались 30 минут отъехать от вокзала. Явно проблема с электроснабжением. Так как погасло всё освещение и ехали рывками. Минуту ехали — десять стояли. Никто ничего не пояснял. Машинисты даже решали, ехать дальше или высадить всех в депо. Ну вот сейчас едем как-то. Больше часа опаздываем. Хорошо, что в вагоне тепло, — рассказал E1.RU один из пассажиров.

С похожей историей обратился свердловчанин, купивший билет на «Ласточку» по маршруту Екатеринбург — Бокситы.

— Люди со станции Ляля ждут опоздавшую «Ласточку» уже час. Поломка случилась какая-то, говорят, всё устранили, но едем в два раза медленнее, чем обычно. Очень часто «Ласточки» ломаться начали. Это недавно началось, — сообщил наш собеседник.

Поезд задерживается, но хотя бы пассажирам тепло

Поезд задерживается, но хотя бы пассажирам тепло

Фото: читатель E1.RU

Поделиться

В пресс-службе РЖД подтвердили задержки и принесли извинения пассажирам.

— Сегодня 14.01.2024 на станции Верхотурье по техническим причинам задержан электропоезд № 7072 «Ласточка» сообщением Серов — Екатеринбург. В составе поддерживается нормальный температурный режим. Пассажиры пересажены в следующий электропоезд № 7076 «Ласточка» сообщением Бокситы — Екатеринбург. Для них общее время задержки в пути составит 4 часа. Свердловская железная дорога приносит пассажирам свои извинения, — сообщили в ведомстве.

Там отметили, что информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

Ранее мы рассказывали, как сломался новый поезд «Финист» (обновленная «Ласточка»).

Ключевые слова: Серов, Екатеринбург, Качканар
Источник: E1.ру
просмотров: 88

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.