Учителя уже не первый раз жалуются на то, что новый электронный дневник тормозит и не дает возможности авторизоваться
Иллюстрация: Юрий Орлов / Городские порталы
Поделиться
Свердловские учителя пожаловались на неработающий единый электронный дневник, который ввели в школах области с 1 сентября. В Министерстве образования обещали, что все технические неполадки будут устранены к 3 октября, вот только платформа до сих пор работает с переменным успехом: сайт может загружаться несколько часов.
Неудобным показался педагогам и сам сервис. Прочитайте анонимное мнение учительницы из Краснотурьинска о том, как (не) работает эта система. Далее — от первого лица.
Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени.
Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... и так с каждым. Уйти на это может весь день.
Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня.
Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух. Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль.
Схема та же: выбор ученика — долгая загрузка — выбор типа работы и оценки — сохранение — долгая загрузка.
Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем. Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз. Потому что всё регулярно вылетает. Это не работа, а сплошная нервотрепка.
Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы.
Редакция E1.RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена.