Десять жителей Челябинской области отсудили свыше полумиллиона у «Аэрофлота», который аннулировал их дешевые билеты, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По информации регионального Управления Роспотребнадзора, пассажиры приобрели билеты через сайт авиакомпании.
Однако в дальнейшем ПАО «Аэрофлот» в одностороннем порядке аннулировало документы, а южноуральцы были вынуждены приобретать их повторно и по более высокой цене.
«В добровольном порядке требования потребителей о возмещении понесенных ими убытков компания не удовлетворила. В качестве основания одностороннего отказа указала некорректное оформление билетов в силу технических причин», – говорится в комментарии.
Потребители обратились в Роспотребнадзор для защиты нарушенных прав. Исковые требования ведомства судами удовлетворены.
В пользу потребителей взысканы убытки в виде разницы в стоимости приобретенных других билетов, а также почтовые расходы, компенсация морального вреда и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей.
«Присужденная в пользу потребителей сумма составила 511 тыс. рублей. ПАО "Аэрофлот" обжаловало принятые судами решения. Однако судами апелляционной инстанции они оставлены без изменения, а апелляционные жалобы – без удовлетворения», – уточнили инициаторы разбирательства.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!