Начальник ГУ МВД по Челябинской области провел прием граждан – все истории Михаил Скоков взял на особый контроль, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что на встречу к генерал-лейтенанту полиции пришли южноуральцы, нуждающиеся в помощи и компетентном разрешении их непростых жизненных ситуаций.
Так, пожилая челябинка рассказала начальнику Главка, что продолжительное время у нее длился конфликт с соседом: мужчина менял замки и всячески препятствовал проживанию в законно принадлежащей ей комнате. Горожанка отметила, что ситуацию помогла урегулировать участковый уполномоченной Отдела полиции «Ленинский» Анастасия Ситдикова.
«Пенсионерка попросила рассмотреть возможность поощрения сотрудницы полиции и подчеркнула, что, по ее мнению, именно таким и должен быть сотрудник полиции: чутким и отзывчивым к бедам людей, требовательным и принципиальным к нарушителям», – рассказали в пресс-службе ГУ МВД.
По словам Михаила Скокова, индивидуальный подход и трепетное отношение к проблемам людей – тот фундамент, на котором строятся доверительные отношения между полицией и обществом. «Обязанность полицейского – приходить на помощь в трудную минуту. В глазах общественности страж правопорядка – защитник и помощник. От того, насколько профессиональными будут его действия, зависит мнение населения о сотрудниках органов внутренних дел», – отметил генерал-лейтенант.
Другие посетители обратились к руководителю Главка с просьбой оказать содействие в решении жизненных ситуаций, требующих вмешательства органов внутренних дел. Они озвучили вопросы, касающиеся деятельности следственных подразделений и участковых уполномоченных полиции, просили урегулировать непростые взаимоотношения с соседями и поделились информацией о фактах возможного совершения противоправного деяния и нарушения их прав.
Скоков потребовал от подчиненных уделить пристальное внимание каждому случаю, вникнуть во все обстоятельства в кратчайшие сроки, провести детальный разбор ситуаций, в доступной форме донести результаты проведенных мероприятий и аргументацию всех принятых решений.
«Ведь людям, не владеющим юридическими знаниями и не знакомым с тонкостями работы правоохранительной системы, сложно оценить правомерность действий тех или иных должностных лиц. Поэтому каждый шаг уполномоченных сотрудников должен быть понятным простым гражданам, необходимо детально объяснять каждое решение в рамках работы по заявлению, разъяснять нормы законодательства, чтобы у заявителя не оставалось никаких сомнений», – прокомментировал он.
Генерал Скоков заверил пришедших на встречу южноуральцев, что о проделанной работе каждого уведомят в установленный срок. Он также добавил, что грамотно выстроенная обратная связь с населением – залог эффективной работы полиции, именно для этого областным главком выстроена трехуровневая система контроля уведомления граждан о принятых решениях, а также заключено соответствующее соглашение с почтой России.
Напомним, личный прием граждан начальник ГУ МВД России по Челябинской области проводит ежемесячно. Записаться на встречу может любой житель региона.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!