Житель Кунашакского района (Челябинская область) потерял 1,6 млн рублей после звонка с предложением продлить договор на услуги связи, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Жертвой дистанционного мошенничества стал 36-летний мужчина.
Сначала ему позвонил якобы сотрудник оператора сотовой связи. Он убедил собеседника, что для продления договора на услуги связи нужно продиктовать пришедший в SMS-сообщении код, что южноуралец и сделал.
Через некоторое время последовал следующий звонок, теперь «из банка»: мужчина узнал, что стал жертвой мошенников, на него оформлена кредитная карта.
«Потерпевшему сообщили, что от его имени поступают многочисленные запросы на кредитование, убедили в необходимости самому обратиться с заявлениями о "встречных кредитах", получить деньги и перевести их на "аннуляционный счет", чтобы его "долги" считались погашенными», – прокомментировали в пресс-службе ГУ МВД по региону.
Следуя указаниям афериста, мужчина за два дня оформил кредиты и перевел на продиктованный счет более 1,6 млн.
По факту в полиции завели дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).
Сотрудники полиции напоминают о необходимости соблюдать бдительность при общении с незнакомыми людьми по телефону, кем бы они себя не называли.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!