Житель Миасса попался на новый вид мошенничества, в результате которого потерял 641 тыс. рублей – мужчину убедили обновить якобы банковское приложение, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ГУ МВД региона.
В дежурной части отдела полиции 33-летний рабочий рассказал, что ему поступил звонок от якобы сотрудника службы поддержки банка. Он сообщил, что необходимо срочно обновить приложение финансовой организации, в которой у пострадавшего имелся зарплатный и накопительный счета.
Мужчина согласился и выполнил все инструкции звонившего, при это сообщив ему данные карты. Спустя некоторое время он попытался зайти в приложение, но сделать этого не смог и отправился в банк. Как оказалось, злоумышленники, завладев данными личного кабинета потерпевшего, в течении недели проводили списания средств с его накопительного банковского счета.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (Мошенничество).
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!