Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) намерен в 2024 году укреплять свои позиции на рынке России и стран ближнего зарубежья за счет участия в крупных инфраструктурных проектах – это следует из годового отчета компании, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Согласно отчету, дальнейшее развитие продаж компании на внутреннем рынке – один из основных приоритетов ММК в 2024 году. «Достичь эту цель планируется путем реализации имеющихся возможностей в условиях динамичного развития в различных металлопотребляющих отраслях, участия в крупных инвестиционных и инфраструктурных проектах, укрепления конкурентных позиций за счет повышения клиентского сервиса, развития продаж нишевой продукции с высокой добавленной стоимостью, дальнейшего развития (рост продаж более чем в 2,5 раза через этот канал продаж, до 80 тыс. тонн) и складской торговли через сбытовые сети группы», – говорится в документе,
В отчете отмечается, что в 2023 году на рынок России пришлось 80% продаж ММК, 14% в портфеле продаж компании занял рынок стран ближнего зарубежья, 6% продаж пришлось на экспорт в другие страны.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!