ОАО «ММК-МЕТИЗ» (входит в Группу ПАО «ММК») запустило новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.
Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, а машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.
Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.
«Главной стратегической целью ОАО "ММК-МЕТИЗ" является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ОАО «ММК-МЕТИЗ» Сергей Дубовский.
Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.
Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!