В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» было продано 80 тыс. тонн металлопродукции общей стоимостью 6 млрд рублей (с НДС), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ММК.
Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом, когда продажи составили 30 тыс. тонн. Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано порядка 112 тыс. тонн металлопродукции.
Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого на российском рынке мобильного приложения для покупки металлопродукции. Теперь оформить покупку можно прямо на экране своего смартфона: найти и заказать нужную металлопродукцию, совершить оплату удобным способом. Каталог товаров регулярно обновляется в части цен и номенклатуры.
В ближайшем будущем на маркетплейсе ММК будет запущен модуль «Аукционы», а в планах дальнейшего развития – создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!