ВТБ проанализировал данные* по использованию ВТБ Онлайн в 2023 году и определил регионы с наибольшей долей вовлеченности в цифровые каналы обслуживания. Так клиенты из Челябинской и Курганской областей оказались активными пользователями платежного сервиса Mir-Pay и чаще всего используют интернет-банкинг для платежей и переводов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Согласно статистике, почти каждый десятый житель этих регионов (9,6%) является пользователем ВТБ Онлайн: всего на конец 2023 года более 325 тыс. южноуральцев были активными пользователями сервиса. За год эта цифра выросла на 18% или на 48,5 тыс. клиентов. В целом по стране темп прироста составил 23%. Переводы и платежи являются самыми востребованными операциями у клиентов: 71% пользователей из Челябинской и Курганской областей совершали хотя бы один перевод с использованием ВТБ Онлайн, а 43% - оплачивали какую-либо услугу. В среднем на одного южноуральца приходится 7,6 переводов в месяц, в целом по России приходится 7 операций на 1 клиента в месяц. При этом наиболее популярным способом перевода во всех регионах является СБП, доля которой превышает 80% от всех переводов в банке. Чаще всего южноуральцы оплачивают мобильную связь, на втором месте – оплата штрафов, налогов и иных сборов в бюджет, замыкают тройку коммунальные платежи. Клиенты из Челябинской и Курганской области активно пользуются платежным сервисом Mir-pay, его удобство смогли оценить 5,5% от общего количества пользователей ВТБ Онлайн в регионах.
Почти каждый второй потребительский кредит, выданный в Челябинской и Курганской областях (47%), был оформлен с помощью интернет-банкинга. При этом сбережения с помощью ВТБ Онлайн южноуральцы размещали чаще – на их долю пришлось 82% от всех открытых вкладов.
«ВТБ Онлайн обеспечивает 100% цифровой доступ к финансовым услугам. Каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно. Онлайн-банк активно используют не только в наиболее продвинутых с точки зрения применения технологий центральных городах России, но также он весьма полезен для жителей удаленных от центра регионов. Число активных розничных клиентов ВТБ сегодня превышает 19,3 млн человек, из них 18 млн пользуются ВТБ Онлайн. За год аудитория онлайн-банка выросла почти на 20% — это показатель эффективности работы сервиса и больших перспектив его развития в ближайшие годы», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
*Статистика собрана на основе данных об ежемесячной аудитории ВТБ Онлайн в регионах России и рассчитана с учетом численности населения регионов.
Фото: freepik.com
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!