В Челябинской области в городе Еманжелинск первого февраля открылся новый офис Альфа-Банка.
Поздравить сотрудников с открытием пришли заместитель главы Еманжелинского района по вопросам экономики и финансов Марина Дульская и - директор малого бизнеса по Челябинской области
«Мы будем работать и с физическими лицами и с юридическими лицами, у нас универсальные сотрудники, которые решают все вопросы в одном лице. Вы можете обратиться в отделение и по кредитным вопросам и по вопросам физических лиц, получить консультацию по дебетовым и кредитным картам. Если вам необходимо оформить кредит или установить терминал, открыть расчетный счет, вы можете обращаться в отделение Альфа-Банка - отметила - директор малого бизнеса по Челябинской области Альфа-Банка
«Мы представляем дебетовую карту, по которой клиенты могут тратить свои собственные средства и получать категории кэш-бэка за выбранные категории, до пяти тысяч ежемесячно. Также для обладателей айфонов у нас есть платежный стикер. Так как NFC* для айфонов сейчас закрыто, мы предлагаем клиентам с айфонами платежный стикер, который они приклеивают на телефон и карту с собой уже носить необязательно- прокомментировала -руководитель офиса Альфа- Банка в городе Еманжелинск
Альфа-Банк-один из первых банков, открывающий офисы нового поколения по всей стране, даже в небольших городах. «Умный офис» — это микс цифровых инноваций с физическим присутствием сотрудником в офисе. Не нужно отказываться от живого общения с клиентом, но можно уже сегодня приходит в отделение и тебя распознает умная система по биометрии и геолокации. Удобство и комфорт для клиента-в приоритете нового офиса. В отделении можно встречаться с партнерами причем это можно делать где угодно: в приват зоне, на подоконнике за чашкой кофе или за мобильным столом.
Несомненно, клиенты банка активно пользуются мобильным приложением и могут не посещать офисы, но люди идут в отделения Альфа-Банка чтобы получить консультацию лично - под свои запросы и получить исчерпывающие ответы.
Руководство банка делает новые офисы частью городской среды - на фасадах отделений банка нет огромных вывесок и рекламных лайтбоксов. Окна отделений не занавешены - каждый может заглянуть внутрь, посмотреть, что в офисах происходит.
Специалисты банка проработали порядка десяти разных концепций, посетили офисы других банков в Европе, Apple Store и другие крупные компании. Рабочая группа изучила опыт запуска подобных проектов, лично проверила эргономику пространства, провела около 50 фокус-групп, разрабатывала проекты отделений, дорабатывала их, тестировала путь клиента в течение нескольких месяцев, доводило до совершенства «умные» офисы.
- Сочетание цифровых и физических каналов
- Нет традиционной стойки, зато есть уютные зоны для обслуживания
- Нет зоны ожидания, хотя функция ожидания есть
- Сотрудник подходит к клиенту, а не наоборот
- Клиента обслуживают там, где клиенту удобно
- В офисе нет привычных клише: роботов, огромных экранов и так далее
- Главное в нём: технологии, комфорт для людей и совершенно новый процесс обслуживания
- В офисе светло и просторно
- Офис для всех категорий населения
- Нет компьютеров-вместо них ноутбуки
- Единое приложение для клиентов, где собрана о них полная информация , их запросы и предпочтения
- Отделение экономит до трех тонн бумаги в год
В планах руководства Альфа-Банка-открытие новых офисов и в других городах и населенных пунктах Челябинской области.
Скоро будет открытие в городе Верхний Уфалей.
Реклама АО «Альфа-Банк»
*NFC (англ. near field communication — связь на ближнем расстоянии) — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров, анонсирована в 2004 году.