МТС выпустила открытый бета-тест новой пользовательской видеоплатформы NUUM. Жители Челябинской области смогут принять участие в тестировании, которое уже доступно на сайте видеоплатформы или в приложениях NUUM на iOS и Android. Полноценный запуск продукта планируется на 2024 год.
Цель бета-тестирования – доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2-3 недели.
NUUM — новая пользовательская видеоплатформа с возможностью проведения стримов, загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. NUUM доступен в web-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum.ru, а также в магазинах приложений AppStore и Google Play.
«Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50-70%, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей»– заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
Платформа будет интегрирована с ключевыми сервисами экосистемы МТС: МТС ID, МТС Pay, МТС Маркетолог, МТС Big Data, CloudМТС и другими. В ее основе – технологическая инфраструктура МТС, которая может обеспечить качественное видео для пользователей по всей стране.