Челябинского пенсионера за месяц развели почти на 2 млн по самой распространенной схеме, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Потерпевший рассказал, что ему позвонила якобы сотрудница сотовой компании и сообщила, что у него истекает срок действия сим-карты. По ее просьбе мужчина продиктовал пришедшие ему на телефон сообщения, после чего звонившая сообщила, что мошенники взломали его личный кабинет на портале Госуслуг.
Далее потерпевший был переведен на сотрудника Центробанка, который подтвердил это и предложил оформить кредит, чтобы «опередить» мошенника. После этого пенсионеру была отправлена ссылка, по которой ему сказали пройти и скачать платежное приложение, посредством которого можно будет через банкомат вносить денежные средства на защищенные счета, что он и сделал.
«В течение месяца потерпевший оставался с мошенниками на связи и выполнял их требования. Он снял денежные средства со своих кредитных карт, оформил кредит, занял деньги у знакомых. Все полученные средства в общей сумме 1,8 млн рублей переводил путем платежного приложения через банкоматы на указанные мошенниками номера», – рассказали в ГУ МВД региона.
Мужчина понял, что его обманули лишь, когда пришел к своему сыну, чтобы занять денег для очередного перевода. Потерпевший все рассказал, после чего сын сообщил ему, что он стал жертвой мошенников, запретил отвечать на звонки и сказал обратиться в полицию.
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!