Аферисты отработали на жителе Челябинской области все самые распространенные схемы и лишили 2,3 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Очередной жертвой мошенников стал 34-летний житель Верхнего Уфалея.
Сначала ему позвонили и сообщили о завершении срока действия sim-карты, предложили продлить договор. После получения согласия девушка попросила назвать ему код из SMS, что он и сделал.
Далее позвонила «сотрудница портала "Госуслуги"», спросила, не сообщал ли он кому-либо код. Горожанин ответил утвердительно. После этого собеседница предупредила, что произошла блокировка его личного кабинета, с ним свяжется представитель банка.
В разговор вступил «сотрудник финансовой организации». Позвонив через мессенджер, он пояснил, что злоумышленникам можно помешать, лишь обратившись лично в банк за кредитом, перевести деньги на «безопасный» счет.
«По указанию неизвестного мужчина выполнил все действия и перевел через банкомат 2 млн 368 тыс. кредитных рублей на счета, продиктованные мошенниками. При выполнении всех операций южноуральца предупредили, что совершаемые им действия носят конфиденциальный характер, категорически запрещается сообщать кому-либо о их разговоре», – рассказали в региональном полицейском Главке.
Спустя три дня потерпевший попытался связаться с «экспертом» для возврата перечисленных средств, однако безрезультатно. Тогда он понял, что стал жертвой мошенников и обратился в полицию.
Возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!