Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

06:09, 19.12.2023

Недорогой новый автомобиль в кредит могут позволить себе 16,3% челябинских семей

Недорогой новый автомобиль стоимостью 1 млн рублей в кредит могут позволить себе 16,3% семей в Челябинской области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

РИА Новости подготовило рейтинг российских регионов по доступности покупки автомобилей. Южный Урал оказался на 34 место.

Доля семей, которые могут позволить купить и содержать средний по стоимости новый автомобиль (за 2,6 млн), составляет 3,8%.

Лидером текущего рейтинга стал Ямало-Ненецкий автономный округ с результатом 59,6%. Высокий результат этого региона является следствием высоких зарплат. В число лидеров также попали Магаданская область и Чукотский автономный округ с результатами 50,4% и 48,5% соответственно.

Замыкают рейтинг главным образом северо-кавказские республики. На последней строчке расположилась Республика Ингушетия, где лишь 2,6% семей могут позволить себе приобрести новый автомобиль за миллион рублей, 84-я позиция у Чеченской Республики, где 3,1% семей доступен новый недорогой автомобиль, 83-я у Кабардино-Балкарской Республики (4,3%), 82-я и 81-я -у Республики Дагестан (4,7%) и Республики Калмыкия (4,8%). Определяющую роль в низких позициях этих регионов в рейтинге играют невысокие официальные зарплаты, поясняют составители рейтинга.

В качестве индикатора доступности в рейтинге выступает доля семей, которые имеют возможность осуществлять ежемесячный платеж при приобретении нового автомобиля в кредит, тратить деньги на надлежащее полное содержание автомобиля и осуществлять повседневные расходы. Эта доля оценивалась на основе распределения работающих по величине зарплат в каждом регионе.

Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!

Источник: Доступ, АН
просмотров: 194

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.