Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

16:24, 25.04.2024

Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%

» » 25.04.2024

Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%

Erid: 2SDnjcz9Yky

Россияне все больше пользуются маркетплейсами: трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год. Максимальные показатели — у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. Чебоксарцы также показали заметный рост. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

 

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).

В столице Чувашии объемы использованных данных на абонента в марте 2024 года в среднем увеличились на 30% в сравнении с тем же месяцем 2023-го. Наиболее популярны у чебоксарцев этой весной Ozon, Wildberries и KazanExpress.

РекламаООО "Скартел" (Справка: ООО «Скартел» (оператор Yota) — дочерняя компания ПАО «МегаФон»), ИНН 7701725181

Yota МегаФон

Источник: Cheboksary.ru
просмотров: 247

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.