Куб Невыразимый. Балет. Спектакль исполняется под фонограмму.
«Желание узнать, кто мы, где мы, почему мы здесь, потребность погрузиться в скрытую часть самих себя и найти секрет, разделить мгновение жизни с неизвестным при неожиданной встрече, сказать слова из глубины наших сердец о нашей собственной боли, чтобы выяснить, что стоит за нашими и чужими словами. Мы воздвигаем стену, чтобы защитить наши чувства… Те, у кого есть смелость спросить…»
(Игорь Киров)
Парадоксы. Балет. Спектакль исполняется под фонограмму.
«Эта постановка отражает парадоксальную, своеобразную часть моей картины мира:
1 «Парадокс свободы» в том, что подлинная свобода — не то, чем она кажется. Мы часто скрываем свои подлинные чувства от окружающих, изображая «парадоксальные ощущения», которые мы на самом деле испытываем, когда ведем себя противоречиво и двулично, скрываясь под маской безразличия.
2 «Парадокс любви» в том, что она эгоистична и альтруистична одновременно. Истинная любовь основана на желании забыть о «себе» и стать «кем-то», раствориться в «другом». Но для этого необходимо разрушить свои личные границы. Парадоксально, не правда ли?
3 «Парадокс предрассудков». Думайте нестандартно. Избавляйтесь от штампов — например, от привычного представления о «танце маленьких лебедей» в балете на музыку Чайковского.
4 «Парадокс искусства». Жизнь художника бесценна и прекрасна, но в ней всегда есть место боли, которую приходится терпеть. Надо быть спокойным и упрямым. Даже если на вашу долю выпадает множество испытаний и перемен, вы должны продолжать творить.
Ведь, на самом деле, нет никаких художников — есть только искусство (художник — ничто, искусство — всё). (СуДжон Ким)