Дни современного танца Санкт-Петербурга в Чебоксарах. Танцевальная компания «Каннон Данс» (Санкт-Петербург)
Премьера.Спектакль номер один. Одноактный балет.
«Спектакль номер один» – универсальная история познания человеком самого себя и мира вокруг. Это танцевальный спектакль о пути человека и любви к жизни, вдохновленный музыкой группы The Beatles. Постановка расскажет о простых и необычайно ценных сегодня вещах – о человеческих связях и поддержке друг друга, коммуникации и эмпатии, об уязвимости и поиске внутренней опоры.
Кроме того, «Спектакль номер один» – творческая презентация Театра современного танца «Каннон данс», первая постановка в репертуаре обновленной труппы. Это спектакль-знакомство: танцовщиков друг с другом в процессе работы, а также артистов и публики. Динамичное сценическое действие состоит из чередования ярких, относительно законченных номеров, демонстрирующих индивидуальные особенности и артистический потенциал каждого из танцовщиков.
Продолжительность - 1 час.
Танцевальная компания «Каннон Данс» (Санкт-Петербург). Бессердечность. Одноактный балет.
Почему ложь нередко более привлекательна, нежели реальность? Хореограф задаёт эти вопросы себе и публике. Источником вдохновения для хореографа Лилит Акопян (Армения-Германия) послужили философские труды Ханны Арендт. С помощью экспериментальной авторской хореографии, обогащенной яркой индивидуальной лексикой молодых танцовщиков «Каннон Данс», хореограф размышляет над тем, что есть правда, а что – обман, почему ложь столь соблазнительна и нередко выглядит убедительнее правды.
«Факты и события бесконечно более хрупки, чем аксиомы, и именно эта хрупкость делает обман таким лёгким и таким соблазнительным <…>. Ложь часто гораздо правдоподобнее и привлекательнее реальности, потому что у лжеца есть огромное преимущество – он заранее знает, чего хочет или ожидает услышать аудитория. Он подготовил свою историю для всеобщего обозрения, тщательно следя за тем, чтобы сделать её правдоподобной, в то время как реальность имеет обескураживающую привычку сталкивать нас с неожиданностями, к которым мы никогда не бываем готовы…» (Х. Арендт «Хрупкость фактов»).
Продолжительность - 20 минут.