- 06:30 31 октября
- 12+
- Симикова Полина
"Про Город"
Пожилая жительница Шумерли столкнулась с неприятной ситуацией в сфере коммунальных платежей. Добросовестно оплачивая все счета через почту, она неожиданно обнаружила у себя задолженность, которой не должно было быть. Об этом сообщают в пресс-службе Прокуратуры Чувашии.
При детальном рассмотрении ситуации выяснилось, что в начале 2024 года при проведении платежа сотрудник почтового отделения допустил серьезную ошибку. Вместо указанной в квитанции компании деньги в размере 2500 рублей были направлены совершенно другому поставщику коммунальных услуг, хотя все реквизиты в платежном документе были указаны верно.
Пенсионерка, обнаружив непогашенную задолженность, пыталась самостоятельно решить проблему с почтовым отделением. Однако все ее попытки добиться возврата средств или их корректного перенаправления оказались безрезультатными. В итоге женщине пришлось обратиться за помощью в прокуратуру.
Только после вмешательства надзорного органа и внесения представления руководству Шумерлинского почтамта справедливость была восстановлена – ошибочно переведенные средства вернулись к законному владельцу.