- 14:40 9 июля
- 0+
- Анна Именнова
Фото unsplash.com
Читайте нас в
erid: LjN8KXFbw
Горожанка рассказала, как приобрела надежное транспортное средство
Чебоксарка Ирина Платонова в начале апреля получила права и сразу приступила к выбору автомобиля.
“Для себя я сразу решила, что хочу новый автомобиль. Но из-за высокой занятости на работе у меня почти не было времени на посещение автосалона и консультации. А на сайтах информации всегда так много, что порой сложно разобраться. Коллега посоветовала воспользоваться приложением “Авто-Забота” , - рассказывает Ирина.
Сначала девушка скептически отнеслась к такому варианту.
“Мы уже привыкли, что через смартфон можно заказать еду, косметику, бытовую технику. Но чтобы целый автомобиль! Для меня это было неожиданно. Решила попробовать и скачала приложение. Интерфейс интуитивно понятный, разобралась в нем очень быстро. Можно настроить подбор автомобиля по марке, модели, коробке передач, типу двигателя и другим параметрам, в том числе по цвету и цене, а также добавить в избранное, поделиться найденным автомобилем в социальных сетях и мессенджерах, чтобы посоветоваться с семьей”, – говорит горожанка.
Для каждого автомобиля указаны технические характеристики и дано подробное описание комплектации.
“Ниже указано название дилерского центра, адрес и телефон. Можно сразу позвонить, всего лишь нажав на иконку. Что я и делала, когда находила подходящие варианты, чтобы получить подробную консультацию. Кстати, через приложение “Авто-Забота” можно записаться и на тест-драйв. После двух тест-драйвов я и приобрела автомобиль своей мечты”, – говорит Ирина.
Она отмечает, что такой способ покупки машины – очень удобный, так как вы экономите время на посещение автосалона.
“Ведь нужно подстроиться под их графики работы и свой. А с приложением все проще – я смотрела варианты во время обеденного перерыва, ужина в кафе с подругой, которая тоже помогала выбирать. И даже в маршрутке, мечтая о личном автомобиле”, – делится довольная чебоксарка.
Но на этом Ирина не завершила пользоваться приложением.
“Оказалось, что у приложения много других полезных функций, которые всегда пригодятся как начинающему, так и опытному автомобилисту. Например, можно записаться на сервисное обслуживание, выбрав подходящие дату, время и специалиста”, – рассказывает Ирина.
Еще одна важная опция приложения – сервис “Служба заботы”. Если машина не заводится, сел аккумулятор, закончилось топливо или попали в ДТП, то всего одно нажатие – и автомастер по видеозвонку проконсультирует вас бесплатно. А при необходимости мобильная бригада оперативно прибудет на указанное место, чтобы помочь в решении проблемы с автомобилем. В экстренной ситуации через приложение можно вызвать и эвакуатор.
Но и это еще не все. Всего за несколько минут через приложение можно взять в аренду автомобиль на нужный период и по выгодной цене.
"Мобильное приложение “Авто-Забота” можно назвать цифровой экосистемой, для комфортного владения автомобилем и при этом значительно экономить время, ведь приложение всегда под рукой. Приложением пользуется уже более 30 тысячи автомобилистов в Чувашии”, – комментируют представители компании.
Скачивайте приложение по ссылке: https://alyans-auto.ru/app/ и пользуйтесь всеми его возможностями.
Реклама. ООО “КомпАС ИТ” ИНН 2130231517