«Ростелеком» обеспечил смарт-сервисами 50 многоквартирных домов в Чебоксарах. Компания оснастила умными домофонами и шлагбаумами, камерами видеонаблюдения и автоматизированными приборами учета коммунальных ресурсов новостройки в ЖК «Премьер», «Олимп», «Видный», «Акварель», «Феникс», а также в микрорайоне «Новый город». Интеллектуальными сервисами провайдера, объединенными на платформе «Ростелеком Ключ», уже пользуются более 5 000 чебоксарских семей.
«Экосистему “Ростелеком Ключ” можно внедрить как в отдельном доме, так и в жилом комплексе. Только за последний год мы оцифровали 20 чебоксарских многоэтажек. В зависимости от пожеланий застройщика или собственников квартир цифровые сервисы можно подключить все вместе или выбрать некоторые из них», - рассказал Кирилл Жуков, директор по работе с массовым сегментом филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике.
Умный домофон со встроенной камерой позволяет жильцам дистанционно открывать подъездную дверь, а также создавать временные коды доступа для гостей или курьеров. Благодаря круглосуточному видеонаблюдению можно видеть происходящее во дворе, на парковке или в лифте онлайн. Архив записей хранится в защищенном облаке провайдера. Интеллектуальные счетчики учета ресурсов автоматически передают данные в коммунальные организации.
«Раньше забывала вовремя передать показания расхода воды и электроэнергии, сейчас об этом можно не думать — спасибо умным счетчикам. Другие сервисы тоже понятны и просты. Я установила на смартфон мобильное приложение “Ростелеком Ключ” и теперь всегда знаю, кто звонит в мою квартиру. Чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что никто из посторонних в подъезд не попадет», - рассказала Елена Николаева, жительница микрорайона «Новый город».
Получить дополнительную информацию о сервисах «Ростелекома» и оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте компании или по телефону 8 800 301 0 550.
Реклама. ПАО «Ростелеком»