Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:48, 10.09.2024

Самая резонансная рекламная кампания в Telegram: в ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

» » 10.09.2024

Самая резонансная рекламная кампания в Telegram: в ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Erid: 2SDnjd8hj54

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало самой заметной кампанией на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек.

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности – общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, «Лентач», РБК, «Беспощадный пиарщик», «Антиглянец», Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер «Другие правила. Новый уровень» и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг https://t2avatar.ru/ для создания стилизованных аватарок – топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволяет пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тыс. человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

«Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые – либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории – от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба – клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым – как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге – инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом».

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН: 7743895280

Tele2 T2

Источник: Cheboksary.ru
просмотров: 193

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.