Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:16, 05.06.2024

Олег Николаев: ЧЭСК готова к реализации единой квитанции по всем ЖКУ в Чувашии

» » 05.06.2024

Олег Николаев: ЧЭСК готова к реализации единой квитанции по всем ЖКУ в Чувашии

Об этом заявил Глава Чувашии Олег Николаев в рамках рабочего визита во флагманский офис Чувашской энергосбытовой компании в Чебоксарах. Работу отделения также оценила депутат Государственной Думы Алла Салаева.

За последние два года ЧЭСК достигла существенных результатов в цифровизации. Открыты два клиентооринтированных современных офиса в Чебоксарах и Цивильске, созданы новый личный кабинет и мобильное приложение, обновлена биллинговая система, повышена скорость и качество обработки информации, создан собственный колл-центр, приобретены новые инфоматы, установлено более 30 тысяч интеллектуальных приборов учета.

«Это создает хороший задел для полной цифровизации в ЖКУ. Цифровизации не просто удобной, но, главное, прозрачной для клиентов», — отметил Олег Николаев.

По словам Главы региона, в перспективе все ЖКУ в Чувашии должны оказываться в «один клик»

«Совокупность новых сервисов ЧЭСК как раз позволяет реализовать это на их цифровой платформе. Чувашская энергосбытовая компания успешно запустила единый платежный документ по электроснабжению, водоотведению и водоснабжению. И хотелось бы, чтобы этот позитивный опыт использовался в дальнейшем для создания единой платежки уже по всем остальным ЖКУ в республике», — добавил Глава Чувашии.

ЧЭСК предлагает выступить для ресурсоснабжающих организаций надежным цифровым партнером. Так РСО смогут доставлять квитанции на оплату «день в день», сократить расходы на печать и доставку квитанций, разработку и содержание биллинговых систем и развитие интерактивных сервисов.

Пилотный проект по ЕПД на все ЖКУ может быть реализован ЧЭСК уже в 2025 году, в Канаше.

Об этом заявил Глава Чувашии Олег Николаев в рамках рабочего визита во флагманский офис Чувашской энергосбытовой компании в Чебоксарах. Работу отделения также оценила депутат Государственной Думы Алла Салаева.  За последние два года ЧЭСК достигла существенных результатов в цифровизации. Открыты два клиентооринтированных современных офиса в Чебоксарах и Цивильске, созданы новый личный кабинет и мобильное приложение, обновлена биллинговая система, повышена скорость и качество обработки информации, создан собственный колл-центр, приобретены новые инфоматы, установлено более 30 тысяч интеллектуальных приборов учета.💬«Это создает хороший задел для полной цифровизации в ЖКУ. Цифровизации не просто удобной, но, главное, прозрачной для клиентов», — отметил Олег Николаев.

По словам Главы региона, в перспективе все ЖКУ в Чувашии должны оказываться в «один клик»👇

«Совокупность новых сервисов ЧЭСК как раз позволяет реализовать это на их цифровой платформе. Чувашская энергосбытовая компания успешно запустила единый платежный документ по электроснабжению, водоотведению и водоснабжению. И хотелось бы, чтобы этот позитивный опыт использовался в дальнейшем для создания единой платежки уже по всем остальным ЖКУ в республике», — добавил Глава Чувашии.

👍

 ЧЭСК предлагает выступить для ресурсоснабжающих организаций надежным цифровым партнером. Так РСО смогут доставлять квитанции на оплату «день в день», сократить расходы на печать и доставку квитанций, разработку и содержание биллинговых систем и развитие интерактивных сервисов.

Пилотный проект по ЕПД на все ЖКУ может быть реализован ЧЭСК уже в 2025 году, в Канаше.

Статьи по темеЧЭСК Чувашская энергосбытовая компания

Источник: Cheboksary.ru
просмотров: 69

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.