» » 05.06.2024
Олег Николаев: ЧЭСК готова к реализации единой квитанции по всем ЖКУ в Чувашии
Об этом заявил Глава Чувашии Олег Николаев в рамках рабочего визита во флагманский офис Чувашской энергосбытовой компании в Чебоксарах. Работу отделения также оценила депутат Государственной Думы Алла Салаева.
За последние два года ЧЭСК достигла существенных результатов в цифровизации. Открыты два клиентооринтированных современных офиса в Чебоксарах и Цивильске, созданы новый личный кабинет и мобильное приложение, обновлена биллинговая система, повышена скорость и качество обработки информации, создан собственный колл-центр, приобретены новые инфоматы, установлено более 30 тысяч интеллектуальных приборов учета.
«Это создает хороший задел для полной цифровизации в ЖКУ. Цифровизации не просто удобной, но, главное, прозрачной для клиентов», — отметил Олег Николаев.
По словам Главы региона, в перспективе все ЖКУ в Чувашии должны оказываться в «один клик»
«Совокупность новых сервисов ЧЭСК как раз позволяет реализовать это на их цифровой платформе. Чувашская энергосбытовая компания успешно запустила единый платежный документ по электроснабжению, водоотведению и водоснабжению. И хотелось бы, чтобы этот позитивный опыт использовался в дальнейшем для создания единой платежки уже по всем остальным ЖКУ в республике», — добавил Глава Чувашии.
ЧЭСК предлагает выступить для ресурсоснабжающих организаций надежным цифровым партнером. Так РСО смогут доставлять квитанции на оплату «день в день», сократить расходы на печать и доставку квитанций, разработку и содержание биллинговых систем и развитие интерактивных сервисов.
Пилотный проект по ЕПД на все ЖКУ может быть реализован ЧЭСК уже в 2025 году, в Канаше.
Об этом заявил Глава Чувашии Олег Николаев в рамках рабочего визита во флагманский офис Чувашской энергосбытовой компании в Чебоксарах. Работу отделения также оценила депутат Государственной Думы Алла Салаева. За последние два года ЧЭСК достигла существенных результатов в цифровизации. Открыты два клиентооринтированных современных офиса в Чебоксарах и Цивильске, созданы новый личный кабинет и мобильное приложение, обновлена биллинговая система, повышена скорость и качество обработки информации, создан собственный колл-центр, приобретены новые инфоматы, установлено более 30 тысяч интеллектуальных приборов учета.«Это создает хороший задел для полной цифровизации в ЖКУ. Цифровизации не просто удобной, но, главное, прозрачной для клиентов», — отметил Олег Николаев.
По словам Главы региона, в перспективе все ЖКУ в Чувашии должны оказываться в «один клик»
«Совокупность новых сервисов ЧЭСК как раз позволяет реализовать это на их цифровой платформе. Чувашская энергосбытовая компания успешно запустила единый платежный документ по электроснабжению, водоотведению и водоснабжению. И хотелось бы, чтобы этот позитивный опыт использовался в дальнейшем для создания единой платежки уже по всем остальным ЖКУ в республике», — добавил Глава Чувашии.
ЧЭСК предлагает выступить для ресурсоснабжающих организаций надежным цифровым партнером. Так РСО смогут доставлять квитанции на оплату «день в день», сократить расходы на печать и доставку квитанций, разработку и содержание биллинговых систем и развитие интерактивных сервисов.Пилотный проект по ЕПД на все ЖКУ может быть реализован ЧЭСК уже в 2025 году, в Канаше.
Статьи по теме
ЧЭСК Чувашская энергосбытовая компания