» » 06.05.2024
Более 9000 клиентов филиала Марий Эл и Чувашии 'ЭнергосбыТ Плюс' подключили Личный кабинет с начала 2024 года
За 4 месяца 2024 г. в Личном кабинете клиента АО «ЭнергосбыТ Плюс» зарегистрировались более 9 тыс. жителей Республики Марий Эл и Чувашии. Сервис дает возможность передавать показания приборов учета, оплачивать счета без комиссии, отслеживать начисления и оплату, подписаться на электронную квитанцию, а также получать консультации специалистов компании по разным вопросам.
Зарегистрироваться в Личном кабинете клиента и оценить его преимущества можно на официальном сайте: https://chuvashia.esplus.ru. У «ЭнергосбыТ Плюс» имеются и другие дистанционные сервисы, пользуясь которыми клиент может решить большинство вопросов без посещения офиса продаж и обслуживания: личный кабинет в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», чат-бот Светлана, доступный в социальной сети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и Viber.
«ЭнергосбыТ Плюс» активно развивает онлайн-сервисы, что обеспечивает удобство взаимодействия компании и клиентов. На сегодняшний день все больше пользователей оценивают удобство и отдают предпочтение Личному кабинету – всего к сервису в Марий Эл и Чувашии подключены более 92 тыс. клиентов.
Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» является агентом ПАО «Т Плюс» по начислению и сбору денежных средств.
Статьи по теме
ЭнергосбыТ Плюс Т Плюс