Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:32, 28.03.2024

Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом

» » 28.03.2024

Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом

Erid: 2SDnjdhbTgu

Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В топе — в том числе выезжающие из региона жители Чувашии.  

 

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона.

Жители Чувашии больше всего интересовались сервисами «Ситидрайв» и BelkaCar. Пик их активности два года подряд традиционно приходится на отпускные летние месяцы, так как каршеринговые приложения действуют не только в столице, но и в основных туристических регионах страны.

Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона, однако здесь добавляется время бархатного сезона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Чебоксар также чаще выбирают «Ситидрайв» и BelkaCar. У них рост использования каршеринговых ресурсов год к году составляет 31%. 

¹При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами.

РекламаООО "Скартел" (Справка: ООО «Скартел» (оператор Yota) — дочерняя компания ПАО «МегаФон»), ИНН 7701725181

Статьи по темеМегаФон Yota

Источник: Cheboksary.ru
просмотров: 175

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.