МТС подписал государственный контракт на оказание услуг связи депутатам Государственной Думы РФ по итогам проведенного среди крупнейших операторов в России конкурса.
МТС будет предоставлять услуги связи депутатам Государственной Думы РФ в 2015 и 2016 годах.
«Опыт работы с крупнейшими государственными учреждениями и коммерческими предприятиями позволяет нам обеспечивать высочайшие стандарты обслуживания, предлагать инновационные сервисы, позволяющие современным управленцам и госслужащим всегда иметь быстрый и защищенный доступ к необходимой информации, качественную связь и мобильный интернет. Сегодня в распоряжении депутатов и работников Государственной Думы находится полный комплекс телекоммуникационных сервисов, которые может предложить МТС», — отметил директор департамента по работе с бизнес-рынком Илья Алпатов.
Государственная Дума Российской Федерации является постоянным клиентом МТС с 2008 года.
МТС на корпоративном рынке мобильной связи
- По данным аналитического агентства AC&M по итогам первого квартала 2014 года МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов.
- Количество корпоративных клиентов мобильного бизнеса МТС из числа государственных учреждений и предприятий в первой половине 2014 года увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 года. Новые клиенты присоединились к МТС благодаря победам оператора на тендерных площадках, развитию современных сетей передачи данных в целом и под задачи конкретных клиентов, а также ввиду положительного баланса портаций по закону о возможности перехода к новому оператору с сохранением номерной базы (MNP).
- Сегмент российского крупного бизнеса в МТС по итогам первого полугодия 2014 года показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14% и 9% соответственно.
- Количество клиентов из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB) за шесть месяцев текущего года увеличилось по сравнению с шестью месяцами 2013 года почти на 20%. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%).