МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
«В преддверии летнего сезона Михаил Ефремов напутствовал отпускников, что роуминг — не место для шекспировских страстей. Чтобы продолжить удачную линию с театральной стилистикой, в зимнем ролике мы решили обратиться к комедийному жанру. Стихотворение Чуковского „Телефон“ послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции „Ноль без границ“ — кто бы ни позвонил вам в зарубежной поездке, вы можете смело брать трубку, ведь все входящие звонки для вас бесплатны», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером ролика снова выступил режиссер Анхель Грасиа, который работал с такими знаменитостями, как Хью Лори, Пенелопа Крус и Вэл Килмер, и снимал предыдущую кампанию с Михаилом Ефремовым.
«Уже состоявшийся тандем Анхеля Грасиа и Михаила Ефремова — это вновь искромётный юмор и великолепный результат. Съемки были незабываемые! На площадке царила прекрасная, позитивная атмосфера: Михаил много импровизировал и шутил, в итоге в финальный монтаж попали некоторые, совершенно неожиданные, кадры», — вспоминает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.