Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

19:55, 08.11.2013

Награда за клиентоориентированность

В рейтинге клиентоориентированных компаний Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) МТС стала лучшей среди мобильных операторов.

Награждение прошло в рамках Первого Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса Ассоциации КЛИК, где был представлен рейтинг клиентоориентированных компаний. Рейтинг формировался по результатам интернет-опроса и экспертной оценки членов Ассоциации. Среди преимуществ для клиентов МТС участники опроса отметили высокий уровень сервиса, легкость дозвона в контактный центр, качественный интернет-помощник, хорошее покрытие и качество связи, полезные подсказки в роуминге, эффективную помощь и вежливость персонала. Помимо МТС, экспертами были отмечены такие компании, как ИКЕА, Сбербанк, Аэрофлот, M.Видео, Связной и другие.

«Высокая оценка экспертного сообщества и позитивная обратная связь от наших клиентов — лучшая награда для сервисной компании. Качественное обслуживание абонентов является нашим приоритетом: мы постоянно совершенствуем техническую составляющую клиентких сервисов, используя самые последние разработки в этом направлении, а также первыми на рынке внедрили автоматизированный систему мониторинга обращений клиентов в социальных сетях, . Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, наша компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на „передовой“ с клиентом»,  — отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.

Об Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)

Некоммерческая организация КЛИК была создана летом 2012 г. Миссия Ассоциации — помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. 14 октября 2013 г. Ассоциация КЛИК успешно провела I-й съезд профессионалов клиентоцентричного бизнеса. В работе съезда приняли участие более 200 участников из более чем 50 компаний. Более подробную информации о деятельности Ассоциации можно узнать на сайте http://www.a-klik.org/.

просмотров: 136

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.